Моторы — новые, а цены прежние

«Ларгусы» мы любим. «Ларгус» — он ведь трудяга. Это машина, в которой нет ничего, чтобы пускать пыль в глаза, но она способна сделать ровно столько, сколько вы от нее ждете. И стоить она будет ровно столько, чтобы не переплатить ни одного лишнего рубля. Поэтому и выбор силового агрегата для этого автомобиля сугубо утилитарен. Мотор нужен такой, чтобы смог увести нужное число пассажиров, утащить необходимое количество грузов, и при этом опять же не потратить ни одного лишнего рубля.

При этом современные требования к машинам таковы, что застой — это путь в тупик. Автопроизводитель должен постоянно вносить изменения, улучшения, обновления. Вот в русле таких апгрейдов и происходит замещение прежних силовых агрегатов на более производительные.


Новые моторы смотрятся как влитые.

Новые моторы смотрятся как влитые.

Первоначально на смену 8-клапанному 84-сильному мотору пришел мотор объемом 1,6 л мощностью 87 л. с., хорошо знакомый по ВАЗовскому семейству. Тяговитый, выдающий максимальный крутящий момент на 3800 оборотах в минуту, да с удачно подобранным передаточным числом главной пары (4,5) он бодро «таскает» такую совсем не маленькую машину, потому доступен не только на фургонах, но и на 7-местных универсалах.

Теперь и прежний 102-сильный мотор заменили 106-сильным 16-клапанником с регулируемым объемом модуля впуска. И его совместили с модернизированной механической коробкой передач Renault, в ней специально для нового двигателя изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. В результате более мощная версия оказывается и более экономичной. Такая силовая установка доступна для всех вариантов LADA Largus — от фургона до версии Cross.

В довершение всего оба новых мотора адаптированы к 92-му бензину. И да — цена машины от смены «старшего» мотора не выросла.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новые моторы в цифрах

Объем двигателя — 1,596 л

Мощность — 87 и 106 л. с.

Средний расход топлива на 100 км — 8,2 и 7,9 л.