Kia Rio X-Line: тест-драйв KP.RU
Секретов, которые так любят в Kia, больше нет: про хэтчбек Rio X-Line теперь известно все – и цена, и комплектации, и характеристики. Для того, чтобы понять, как едет новый кросс-хэтч, вовсе необязательно было мотаться в Питер на тест-драйв – я вполне себе отчетливо предполагал, что особой разницы с седаном Рио нет. И не ошибся. Однако все же обнаружил некоторые нюансы. Но – обо всем по порядку. X-Line на 160 мм короче седана и на 40 мм выше (главным образом за счет рейлингов). В ширину машина прибавила 10 мм – это заслуга пластиковых расширителей крыльев Фото: производителя Самый дешевый «Икс-лайн» стоит 774 900 рублей , в то время как прайс-лист на седан начинается от 685 тысяч. Однако хэтчбек изначально оснащен лучше, и если сравнить машины в сопоставимых комплектациях Comfort, то получится, что доплата за «иксовость» составляет 30 000 руб. Это много или мало? Мне кажется, вполне нормально. Помимо увеличенного на 10 мм дорожного просвета, пластикового обвеса во внедорожном ст